Выборка из статьи: • Журналистам Computerbild-Spiele показывались те же миссии, что и прессе в прошлом месяце.
• Пешеходы реагируют на ситуации естественней, чем в предыдущей части.
• Как и раньше, в случае вашей смерти – Нико проснётся в госпитале без оружия утром следующего дня.
• Одна кнопка используется для того чтобы сесть (выйти) в машину. Другая – чтобы завести мотор в машине.
• Нико надевает шлем при езде на мотоцикле.
• Окружающий мир стал более естественным (реалистичные следы от пуль, взрывы, физика предметов и т.п.).
• Следы от пуль не будут исчезать немедленно.
• Угнав машину, вы можете обнаружить в ней какие-нибудь полезные предметы.
Интервью: CVG: Сколько всего было продано копий Grand Theft Auto? Rockstar Games: 65 миллионов. И конца и края этому не видно :)
CVG: Новый мир в GTA IV мрачнее, чем раньше. Как это отразится на геймплее? Rockstar Games: Мы хотели сделать полностью новый мир Grand Theft Auto, от начала и до конца. Каждый объект игры был под нашим пристальным вниманием. В итоге должна получиться более темная и более реалистичная игра, в отличие от тех, что мы делали раньше.
CVG: Настольный теннис от Rockstar Games стал первой игрой, сделанной на движке R.A.G.E. Что выиграла от этого GTA 4? Rockstar Games: Мы многое узнали еще в процессе создания Table Tennis. Особо там выделается обработка персонажей, их разнообразная невероятная анимация. И так как мы совершенствовали движок, то приспособили и остальные его фишки для новой игры, в соответствии с нашими желаниями.
CVG: Почему вы выбрали главным персонажем иммигранта из Восточной Европы? Rockstar Games: Это всегда было свойственно нам – при создании персонажа мы чувствуем близкую связь с ним. В Grand Theft Auto 4 мы захотели рассказать историю иммигранта, который ищет свою удачу в Северной Америке в году 2008-м.