В обсчем идея такова, если вы очень быстро едете - то у вас могут лопнуть шины.
:PROKOL thread 'PROKOL'
:PROKOL_11 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) 0449: actor $PLAYER_ACTOR in_a_car Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) 84C8: not actor $PLAYER_ACTOR driving_flying_vehicle 84A9: not actor $PLAYER_ACTOR driving_helicopter 847A: not actor $PLAYER_ACTOR driving_a_motorbike else_jump @PROKOL_11 03C0: $410 = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: $411 = car $410 speed 053F: set_car $410 tires_vulnerable 1 wait 0 if and $411 > 90 // integer values Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @PROKOL_186 0209: $412 = random_int 1 10 0209: $413 = random_int 0 3 wait 10000 if $412 == 10 // integer values 8496: not tire $413 on_car $410 deflated else_jump @PROKOL_186
:PROKOL_155 04FE: deflate_tire $413 on_car $410 wait 0 if 0496: tire $413 on_car $410 deflated else_jump @PROKOL_155
:PROKOL_186 Car.RemoveReferences($410) jump @PROKOL
Вероятность прокола и скорость можно регулировать, в обсчем это типа бетка на проверку.
Установка: а запихнуть ее тоже оч. просто... 1. Запускаем sanny builder 3.0 2. Ищем в поиске строку create_thread 3. Где-нибудь между найдеными строчками создаем поток create_thread @PROKOL 4. Снова ищем в поиске строку, только уже --mission 0-- и над ней вставляем сам скрипт ТОЛЬКО НЕЗАБУДЬТЕ ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ !!!!!!!!!!!!! $411 > 90 // integer values - вот в этой строчке добавляем знак = после знака > $411 >= 90 // integer values - вот как правильно
|